Реализация базовых сценариев до 02.06.2024г касается всех действующих участников налогового мониторинга? Если действующий участник не успеет реализовать, какие его ждут последствия?
Срок реализации базовых сервисов для организаций, являющихся участников налогового мониторинга, - 02.06.2024 года. Информация размещена на сайте nalog.gov.ru в разделе Контрольная работа/Налоговый мониторинг/Сроки реализации сервисов по налоговому мониторингу. Данные сервисы опубликованы 02.06.2023 и уже с данной даты доступны для реализации в ИС. В случае отсутствия реализации базовых сервисов в срок до 02.06.2024 информационное взаимодействие с помощью базовых сервисов будет осуществляться по мере наступления технологической готовности.
Сервис №6 и Сервис №7 имеют разные задачи.
Сервис №7 разработан для получения отчета о работе пользователей с запросной системой, поэтому и собирается информация персонализировано по пользователю - инспектору (Ф.И.О.), опубликовавшего запрос в ИС. Для этого в состав элементов Сервиса №7 и включено значение «RequesterName» (Ф.И.О. инспектора, опубликовавшего запрос).
Сервис №6 направлен на направление запроса на доразмещение документа в ИС.  При исполнении данного сервиса основной задачей является доразмещение документа, в независимости от того какой инспектор осуществил данный запрос, в связи с этим элемент «RequesterName» не является необходимых в составе данного сервиса.
Ограничения на срок доразмещения документа отсутствует. В случае неудовлетворенности сроком продления НО направит требование о предоставлении документов (информации). В данном случае на 1 запрос НО НП может направить несколько ответов.
Повторный запрос не предусматривается.
Необходимо заполнить все поля, предусмотренные сервисом №4.
В запросе НО о доразмещении документа отправляется дата и время по Москве. В ответ на запрос система НП сообщает о получении данного запроса и отправляет дату и время с учетом таймзоны НП. Эта дата будет использоваться для расчета 10 дневного срока (п. 5 статьи 105.29 НК РФ).
В реестре документов подлежат отражению все документы, которые должны быть раскрыты НП в РИВе. На основании реестра документов в случае, если скан-образ документа отсутствует в учетной системе организации, ЭХД он может быть запрошен у НП посредствам вызова сервиса №6 "Направление запроса на доразмещение документов". В случае, если документы не подлежат отражению в реестре документов, НО вправе направить запрос посредством вызова сервиса №12 "Сервисы истребования" или сервиса №3 "Файловый обмен".
ИС НП передает в ИС НО запрос в структуре PublishDocResponse со статусом:
1- Запрос исполнен |
2- Запрос не исполнен |
3- Запрос исполнен частично.
А также указывается причина неисполнения (частичного исполнения) запроса. 
Код ошибки 413 - "Указывается если передан неверный или неизвестный идентификатор требования DocRequestId. Запрос считается неисполненным. Необходимо повторить вызов сервиса с указанием корректного идентификатора требования". Данный код ИС НП может вызвать только при реализации Сервиса № 16 - Сервис направления ответа на требование о представлении документов (информации)
При отсутствии документа с указанным кодом.

Вашего вопроса нет в списке?

Напишите нам, и мы постараемся оперативно на него ответить.

Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях?
Тогда подпишитесь на нашу рассылку