В структуре ответа имеется обязательно поле DocumentId String.

В связи с этим возникают следующие вопросы:
1. DocumentId  - это идентификатор документа  (скан-образа) для получения документа в сервисе №5?
2. Если к договору есть несколько приложений или доп. соглашений, размещенных разными файлами к основному договору, как необходимо вернуть ответ на запрос?
3. Если в системе отсутствует скан-образ договора, какой ответ должен вернуться на запрос в сервисе №15?

А также какие коды вида документа по справочнику СПВДОК (DocumentCode) могут быть указаны в запросе сервиса №15?
1. Это идентификатор документа, который присваивается в ИС НП однократно и используется, в том числе и в других API сервисах. Да, по данному идентификатору должна быть возможность просмотра скан-образа документа посредством сервиса №5, если скан-образ будет размещен в ИС НП.

2. Элемент Document (ОМ) является составным и множественным, поэтому при заполнении сервиса есть возможность выбора нескольких документов из справочника СПВДОК (договора, спецификации, доп. соглашения и т.д.). Следовательно, в ответ на запрос должна быть возвращена информация по всем документам, коды вида которых указаны в запросе, действовавших в данном периоде (сам договор/контракт, доп. соглашения, спецификации относящиеся к данному периоду).

3. Посредством сервиса 15 не запрашивается скан-образ договора, а только данные, перечисленные в описании сервиса в составном элементе Document. Таким образом, налогоплательщику необходимо обеспечить наличие данной информации по договорам в своей ИС и направлять их в соответствии с xsd-схемой.

Ограничений на определенные коды вида документа по справочнику СПВДОК в описании сервиса нет. Но, исходя из логики данного сервиса, в большинстве случаев запрашиваться будут коды документов, являющихся основанием для сделок (договоры, соглашения, контракты и т.д.).
Сведение предполагается запрашивать за определенный период времени.

Данные будут запрашиваться в разрезе контрагентов, с которыми у организации имеются действующие в указанном в запросе периоде договоры/контракты, с указанием информации по данным договорам/контрактам, в т.ч. информации по оплате (сумме зачисленных/списанных денежных средств – элементы «DocumentSumCredited» и «DocumentSumDebited»).

Также обращаем внимание, что элемент сервиса: DocumentSumTotal является условно-обязательным и указывается в случае, если элемент  DocumentSumType = 1, т.е. в случае, когда общая сумма обязательств определена. В описанном вами примере с рамочными договорами значение элемента DocumentSumType следует указать =2, т.е. в данном примере общая сумма обязательств не определена и может изменяться на основании спецификаций. В случае, если доп. соглашением общая сумма изменилась, то новое значение  DocumentSumTotal следует указать к документу с кодом вида документа по справочнику СПВДОК, обозначающее доп. соглашение к договору, если такой код вида документа будет указан в запросе.
Также составной элемент Product не является обязательным и заполняется в случае, если это возможно.


В данном случае, и по элементу DocumentSumCredited, и по DocumentSumDebited необходимо проставить "0.00"
Да. Сервис предназначен для представления по запросу налогового органа сведений по всем действующим в запрашиваемом периоде договорам и контрагентам организации-участника налогового мониторинга. 

Вашего вопроса нет в списке?

Напишите нам, и мы постараемся оперативно на него ответить.

Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях?
Тогда подпишитесь на нашу рассылку