Вопрос: 1) Если исправление технической ошибки по времени выходит за рамки установленного срока подготовки ответа на требование, то может ли налогоплательщик для обеспечения своевременного представления документов направить «Ответ на требование» с прилагаемыми документами по альтернативному варианту - по каналу ТКС? 2) Будет ли в этом случае считаться, что истребуемые документы изначально по электронному сервису 12 представлены вовремя? 3) Нужно ли после исправления технической ошибки дублировать «Ответ на требование» посредством электронного сервиса 16, если ответ был уже направлен своевременно по ТКС? |
1. В данном случае и в случаях не работоспособности Сервисов, обмен документами (информацией) осуществляется с помощью ТКС. 2. Если документы представлены в установленный Сервисом срок по ТКС, то такие документы считаются своевременно представленными. 3. Нет, в данном случае необходимость дублировать ответ по Сервису отсутствует. |