Если взаимодействие по ответам на требования осуществляется не в рамках сценария "файловый обмен", то каким образом налогоплательщик должен будет ответить на требование.
При отсутствии в информационной системе налогоплательщика реализованного Сервиса №3, налоговый орган может запросить документы, пояснения используя Сервисы №№4,5,6 и №№12-17.
В случае, если и данные сервисы не реализованы в системе налогоплательщика, то процедура истребования документов, пояснений осуществляется по ТКС.
Каждый файл, размещенный в транспортном контейнере, должен быть с усиленной квалифицированной электронной подпись (ЭП). В ходе осуществления информационного взаимодействия документы не шифруются.  ЭП под документами передаются в открытом виде.

Для ЭП, приложенных к документам, при направлении юридически значимых электронных документов, которыми между собой обмениваются субъекты экономической деятельности, повторяют имена файлов приложений без расширения, к которым они прилагаются, с расширением sgn.

Для ЭП участников информационного обмена, которой заверяются документы, именуются с использованием универсальных уникальных идентификаторов по формату "<UUID>.bin"
Транспортная информация и файлы с содержимым документов и ЭП объединяются в zip-архив.
В одном транспортном контейнере передаются документы и ЭП, относящиеся к одной транзакции.
Для формирования ЭП (участников информационного обмена) используются алгоритмы ГОСТ Р 34.10-2012.
ЭП передаются при помощи контейнера PKCS #7 (RFC 2315, http://www.ietf.org/rfc/rfc2315.txt). Для сохранения содержимого используется DER или BER-кодирование.

ЭП передаются в виде структуры ContentInfo со структурой SignedData в качестве содержимого. ЭП должна включать относящийся к ней сертификат и не должна включать подписанный ею документ. 
Электронных архив документов является обязательная составляющей работоспособности всех интеграционных сервисов по истребованию документов, пояснений. 
При отсутствии в информационной системе налогоплательщика реализованного Сервиса №3, налоговый орган может запросить документы, пояснения используя Сервисы №№4,5,6 и №№12-17.
В случае, если и данные сервисы не реализованы в системе налогоплательщика, то процедура истребования документов, пояснений осуществляется по ТКС.
Параметр FilePath содержит полный путь к файлу в системе организации в формате https://<доменное имя сервера сервисов налогового мониторинга>:<порт (указывается, если используется не 443 порт)/<путь к файлу (указывается при наличии)>/<имя файла>. Например: https://taxmon.mycompany.ru:8443/storage/my_document.zip

В качестве альтернативы может использоваться программный обработчик запросов, возвращающий файлы из информационной системы организации https://&lt;доменное имя сервера сервисов налогового мониторинга>:<порт (указывается если используется не 443 порт)/<путь к к обработчику запросов (указывается при наличии)>/< имя обработчика запросов>?<идентификатор запрашиваемого файла>.

Например: https://taxmon.mycompany.ru/services/getFile.do?fileId=1234. В этом случае должны быть корректно указаны content-type и content-disposition Обращение к файловому ресурсу будет осуществляться с помощью HTTP метода GET. Возможно реализовать файловое хранилище с использованием сервера Apache или Nginx.
Проверки для формирования СОШ описаны в разделе «Проверки, выполняемые НП после получения транспортного контейнера от НО» в документе УФТК. СОШ - это критичные ошибки, связанные с распаковкой и проверкой ТК. Протокол ошибок формируется при ошибках, несвязанных с распаковкой и проверкой содержимого ТК.  
В структуре DocumentListResponse состав типового элемента Status должен отобразить код "500" – непредвиденная ошибка.
Если имеется в виду протокол обработки ТК (формат описания - ON_PROTOBRNM), то формат описан в Приложении №5 к УФТК. При формировании протокола в составе Сведения о принятом документе (СвПринДок) указывается параметр КодВидДок (код вида документа (информации)). Данный параметр заполняется в случае направления документа с КНД 1184031.
Если имеется в виду протокол обработки ТК (формат описания - ON_PROTOBRNM), то в Приложении №3 к УФТК приведена последовательность выполнения транзакций документооборота, согласно которой протокол обработки направляется после получения ТК. Данный протокол формируется автоматически и отправляется сразу после получения и обработки ТК. Протокол обработки документов не является ответом на запрос, следовательно к нему не применяются сроки. 
Да.
Если имеется в виду формирование сообщения об ошибке, то такой вариант не возможен. Вы можете отправить ответ на полученное сообщение об ошибке только в виде статуса.

Вашего вопроса нет в списке?

Напишите нам, и мы постараемся оперативно на него ответить.

Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях?
Тогда подпишитесь на нашу рассылку