В описании сервиса направления протокола в ответ на требование о представлении документов (информации) не указан срок, в течении которого должен быть сформирован протокол для подтверждения факта получения требования.
Подскажите, пожалуйста, в какой срок протокол должен быть сформирован и направлен в Налоговый орган.
Сервисы истребования №№ 12-17 по срокам направления технологических документов соотвествуют срокам указанным в приказе ФНС России от 18.10.2023 N ЕД-7-23/757@. Таким образом срок направления в налоговый орган протокола в ответ на требование о представлении документов (информации) будет не позднее трех рабочих дней со дня получения требования. 
Срок реализации базовых сервисов для организаций, являющихся участников налогового мониторинга, - 02.06.2024 года. Информация размещена на сайте nalog.gov.ru в разделе Контрольная работа/Налоговый мониторинг/Сроки реализации сервисов по налоговому мониторингу. Данные сервисы опубликованы 02.06.2023 и уже с данной даты доступны для реализации в ИС. В случае отсутствия реализации базовых сервисов в срок до 02.06.2024 информационное взаимодействие с помощью базовых сервисов будет осуществляться по мере наступления технологической готовности.
Сервис №6 и Сервис №7 имеют разные задачи.
Сервис №7 разработан для получения отчета о работе пользователей с запросной системой, поэтому и собирается информация персонализировано по пользователю - инспектору (Ф.И.О.), опубликовавшего запрос в ИС. Для этого в состав элементов Сервиса №7 и включено значение «RequesterName» (Ф.И.О. инспектора, опубликовавшего запрос).
Сервис №6 направлен на направление запроса на доразмещение документа в ИС.  При исполнении данного сервиса основной задачей является доразмещение документа, в независимости от того какой инспектор осуществил данный запрос, в связи с этим элемент «RequesterName» не является необходимых в составе данного сервиса.
Ограничения на срок доразмещения документа отсутствует. В случае неудовлетворенности сроком продления НО направит требование о предоставлении документов (информации). В данном случае на 1 запрос НО НП может направить несколько ответов.
Для целей сценария №5 размещение допускает размещение ПУД без  подписи. При этом печатная форма должна быть доступна для просмотра.
В данном случае в реестр могут быть включены указанные документы. При размещении в реестре документов, документов, имеющихся в электронном архиве в форматах, отличных от форматов, описанных в сценарии №5 признак наличие электронного образа документа в ИС НП примет значение «0».
Обязанность в части представления документов (информации) по ТКС не применяется при проведении НМ за периоды начиная с 2026 г. При формировании реестра документов необходимо ориентироваться на справочники размещенные на сайте ФНС России.
Подпись с расширением bin всегда должна быть под каждым документом в ТК. Подпись с расширением sgn может быть только у приложения, она добавляется в ТК если документ ранее отправлялся через другую систему и там был подписан ЭП. 
Значение UUID не связано с подписанным файлом. Имя файла подписи формируется: Используемые универсальные уникальные идентификаторы должны генерироваться согласно общим принципам формирования UUID version 1, изложенным в документе RFC 4122 (http://www.ietf.org/rfc/rfc4122.txt). Универсальные уникальные идентификаторы представляются в виде шестнадцатеричного числа из 32 разрядов, записанного в нижнем регистре.
Если ответ на направленный документ (протокол, СОШ), то это новый вызов. В самом протоколе будет содержаться идентификатор документооборота, на который отправляется протокол, в имени СОШ так же имеется ключ в виде TicketId, повторяющий TicketId  вызова метода по передачи контейнера с документом, на который потом формируется СОШ. Ожидается что каждый новый вызов метода новый тикет.

Вашего вопроса нет в списке?

Напишите нам, и мы постараемся оперативно на него ответить.

Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях?
Тогда подпишитесь на нашу рассылку