В рамках Сервиса 4 мы передаем сведения о документах, хранящихся в базе нашей витрины. К примеру, наши регистры и журнал операций хранятся в базе в формате csv. При этом доступна ручная выгрузка в эксель. Весь журнал невозможно открыть в эксель из-за наличия встроенного в эксель ограничения по количеству строк.
В рамках Сервиса 4 представляется информация о документах, имеющих скан-образы. Каждому скан-образу первичного учетного документа должен соответствовать свой уникальный идентификатор. Для запроса регистров и журнала операций  планируется разработать отдельные сервисы.
Целью реализации сервиса  №4 "Сервис предоставления реестра документов" является предоставление реестра документов, размещенных в электронном архиве информационной системы налогоплательщика. Если в электронном архиве организации документа нет, то и в реестр он не попадет. Такие документы могут быть запрошены, в том числе через файловый обмен. Так же налоговый орган может посредством сценария №6 "Запрос на доразмещение" направить запрос о доразмещении документа в электронном архиве налогоплательщика.
В случае, если документ не представляется, то согласно описанию Сервиса направления ответа на требование о представлении документов (информации) должна быть указана причина не представления истребуемого документа. В составе элемента ResponseInabilityInfo содержится обязательный элемент принимающий ограниченный перечень значений. СОШ в данном случае не формируется.
Договоры с контрагентами - это юридически значимые документы, которые являются документами-основаниями для дальнейших операций. Большинство сделок выполняются в рамках договорных отношений и невозможны без заключения договоров. Если в рамках одного договора осуществляется, например, несколько поставок по нескольким накладным (счетам-фактурам), то договор будет являться документом-основанием. Реквизиты документа-основания указываются в параметрах: DocumentBaseCode, DocumentBaseName, DocumentBaseNumber, DocumentBaseDate. В случае разовых сделок договор может отсутствовать, тогда параметры, относящиеся к документу-основанию могут не заполняться. Даты начала и окончания отчетного периода служат фильтром для отбора документов. Так, например, поставка в рамках определенного договора, который был заключен ранее, была осуществлена в отчетном периоде - тогда первичные документы по поставке (накладная, счет-фактура и т.п.) должны входить в реестр. Договор-основание также указывается уже независимо от даты, когда он был заключен.




















Атрибут Файл/Документ/СвПрдДок/@НаимДок - наименование, реквизиты или иные индивидуализирующие признаки документа – указываются номер, дата и наименование (в таком предпочтительном порядке). Четких формализованных требований нет. Но есть ограничение на количество символов – до 1000 символов в строке.
В последующем планируются изменения в описании без изменений схемы. В настоящий момент Приложению №10 соответствует Приложение №4. Параметр КНД – это код документа по КНД.
Если запрос по контрагенту, по которому нет документов за запрашиваемый период, то ответ должен содержать код 412 - документы по запрашиваемому контрагенту в системе отсутствуют. Если нет документов по указанному коду вида документов, то указывается код 413 - документы по запрашиваемому коду вида документа (категории документа) в системе отсутствуют. В случае, если запрос в рамках конкретной декларации, то ситуация, при которой документы за период отсутствуют, невозможна. В ответном реестре включаются все имеющиеся документы.
В результате запроса дополнительный документ должен быть доразмещен в электронном архиве информационной системы НП. К предоставлению реестра документов данный сервис отношения не имеет - это два независимых сервиса. После получения запроса на доразмещение документа ИС НП направляет ответ в синхронном режиме в виде типовой структуры ServiceResponse. Данный ответ свидетельствует о том, что запрос получен. Далее после доразмещения документа (если такое возможно) налогоплательщик направляет запрос в структуре PublishDocResponse, что такой-то документ размещен. Сервис getDocumentList никак не связан с данным процессом.
RequestId – это уникальный идентификатор запроса на доразмещение документов, в то время как TicketId – идентификатор запроса (он должен быть уникальным в числе всех поступаемых запросов, а не только в сервисе на доразмещение документов). Параметр TaxInspectionCode передается в составе элемента Body, для того, чтобы было понятно, от какого именно налогового органа исходит запрос, аналогично и параметр RequesterName (ФИО налогового  инспектора, опубликовавшего запрос). Параметр KppNmOp (КПП обособленного подразделения или филиала) является необязательным и может указываться в случаях, когда запрос на доразмещение касается какой-либо декларации, поданной этим обособленным подразделением или филиалом.
Параметр KppNmOp является необязательным. Может указываться, если запрашивается, например, информация по декларации, поданной данным обособленным подразделением либо в случае, если взаимоотношения с конкретным контрагентом осуществлялись только данным обособленным подразделением. В ответе на запрос данный параметр не указывается. Отбор первичных документов должен исходить из контекста запроса. TaxInspectionCode – код налогового органа, указывается код НО, от которого пришел запрос. На отбор первичных документов данный параметр не влияет.

Да, правильно. Параметр DocumentSumGross является необязательным и указывается в случае применимости данного параметра к конкретному документу. Данный показатель применим к тем документам, где выделен НДС. Это сумма НДС по документу. Параметр DocumentSumNet – это сумма по документу без налога. Документ-основание – это документ, который дает правовое основание для осуществления и отражения в учете операций. Если для первичного документа, например, счета-фактуры имеется документ-основание, например, договор, в рамках которого осуществляется поставка/реализация, то договор будет являться документом-основанием. Параметры, относящиеся к реквизитам документа основания, в настоящее время являются необязательными. 







Вашего вопроса нет в списке?

Напишите нам, и мы постараемся оперативно на него ответить.

Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях?
Тогда подпишитесь на нашу рассылку