Прошу пояснить, как должны отрабатывать сервисы «Получение документа для просмотра» и «Получение реестра документа» в случае, если к одной хозяйственной операции привязаны несколько документов. Например, отражение в учете операции «входящая услуга» по следующим документам: «Акт выполненных работ» (основной документ) и «Реестр» (приложение к основному документу). Учитывая, что сервис «Получение документа для просмотра» не предполагает передачу архива (допустимые форматы: ms-excel, ms-word, pdf, rtf,  jpeg, tiff, xml, oxml-word, oxml-spreadsheet), то мы сможем предоставить для просмотра не более одного документа по одной хозяйственной операции. Следовательно, представляем доступ только к одному основному документу - «Акту выполненных работ». Прошу подтвердить правильно ли мы понимаем логику работы сервиса. То же самое касается сервиса «Получение реестра документа». В соответствии с описанием реестр документов предполагает, что хозяйственные операции (бухгалтерские проводки) должны быть расшифрованы, в том числе в разрезе идентификационных номеров первичного документа с указанием параметра «Сумма» по документу. В случае, если к одной хозяйственной операции привязаны несколько документов, то каким образом нам следует заполнять реестр документов: - одной строкой, с указанием реквизитов только основного документа? - несколькими строчками по всем привязанным документам? Но в таком случае будет дублироваться показатель «Сумма» и итог не сойдется с суммой по строке декларации. 
Для сервисов «Получение документа для просмотра» и «Получение реестра документа» не используется связка операция – документ. В рамках Сервиса 4 "Представление реестра документов.." должны отражаться только документы, имеющие скан-образы. Каждому скан-образу первичного учетного документа должен соответствовать свой уникальный идентификатор, по которому налоговый орган может запросить  документ на просмотр в рамках Сервиса 5 .
Регистрационный номер декларации (RegNumber) – это номер, который присваивает налоговый орган при приеме декларации. В случае подачи декларации в электронном виде посредством ТКС регистрационный номер указывается в квитанции о приеме. 
В реестр должны содержаться только документы, имеющие скан-образы. Каждому скан-образу первичного учетного документа должен соответствовать свой уникальный идентификатор.
Документ-основание -  это всегда договор.
Доразмещение документа  - это сохранение скан-образа документа в электронный архив, который ранее не был там размещен. Доразмещение документа не влечет за собой обновление связей «документ-операция-декларация», т.к. метаданные о документе уже есть в списке операций.
Каждому скан-образу первичного учетного документа должен соответствовать свой уникальный идентификатор, который присваивает информационная система налогоплательщика.
Нет ограничений по максимальному количеству прикладываемых к проводке или операции скан-образов документов. Но каждому скан-образу первичного учетного документа должен соответствовать свой уникальный идентификатор.
Атрибутный состав реестра документов описан в Приложении № 4 к регламенту информационного взаимодействия через информационную систему организации при проведении налогового мониторинга (приказ ФНС России от 13.03.2023 № ЕД-7-23/163@).
При отсутствии документа с указанным кодом.

Вашего вопроса нет в списке?

Напишите нам, и мы постараемся оперативно на него ответить.

Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях?
Тогда подпишитесь на нашу рассылку