Просьба пояснить какая дата будет являться датой получения требования, которое было направлено через информационную систему налогоплательщика по сервису №3 «Файловый обмен» и сервисам по сценарию 12?
Порядок определения даты получения требований, отправленных по ТКС, почтой, через МФЦ, лично  - регулируются статьей 31 НК РФ.
Но в данной статье не говорится о требованиях, направленных через информационную систему налогоплательщика.
Датой получения Требования будет считаться дата, указанная в протокол обработки документов (информации) при взаимодействии через информационные системы налогоплательщика, к которым предоставлен доступ налоговому органу при проведении налогового мониторинга, в электронной форме. 
Форматы, утвержденные приказом ФНС России от 18.10.2023 № ЕД-7-23/757@, станут обязательны для реализации налогоплательщиками начиная с 01.01.2026.
Форматы, размещенные на сайте www.nalog.gov.ru → «Расширенное информационное взаимодействие» → «Информация о технологии взаимодействия через информационную систему организации», будут приведены в соответствие с форматами, утвержденными приказом ЕД-7-23/757@ и размещены на сайте в установленном порядке (03.06.2024, срок реализации для налогоплательщиков – 03.06.2025).

Приложение №3 к приказу ФНС России от 18.10.2023 N ЕД-7-23/757@ (таблица 4.16 формата представления ответа на требование о представлении документов (информации), пояснений). Указывается информация о невозможности представления документа (информации), пояснений в срок и причины не исполнения требования:
10 – необходимо продление срока исполнения требования о представлении документов (информации), пояснений по объективным причинам (документы хранятся в удаленных хранилищах (архивах); существенные объемы истребованных документов (информации); другие причины); 
21 - невозможно представление истребованных документов (информации) по причине их отсутствия – утрачены;
22 - невозможно представление истребованных документов (информации) по причине их отсутствия - не поступали (не составлялись);
23 - невозможно представление истребованных документов (информации) в связи с тем, что были переданы аудиторской организации (индивидуальному аудитору);
24 - невозможно представление истребованных документов (информации) в связи с тем, что были переданы правоохранительным органам (изъяты правоохранительным органом);
30 - документы (информация) ранее были представлены в налоговый орган (независимо от оснований такого представления - по требованию налогового органа, в числе приложений к налоговой декларации (расчету), в числе приложений к письменным пояснениям, возражениям, другие основания).
Одновременно с указанием кода причины указывается подробное описание причины невозможности представления истребуемых документов (информации), с приложением подтверждающих документов (при наличии) и указывается сведения об аудиторской организации, сведения о правоохранительных органах, документ – основание для изъятия документов.
Необходимость дополнительного представления уведомления о невозможности представления документов со стороны налогоплательщика отсутствует.
Усиленная квалифицированная электронная подпись подтверждается при представлении уполномоченным представителем информационного сообщения о представительстве (ИСОП), оно содержит копию сведений, указанных в доверенности, подтверждающей полномочия. ИСОП вкладывается в транспортный контейнер.
1121120 - План проведения налогового мониторинга (документ находится на стадии проекта);
1121119 - Протокол результатов закрытия периода налогового мониторинга  (документ находится на стадии проекта).
Сервисы истребования №№ 12-17 по срокам направления технологических документов соотвествуют срокам указанным в приказе ФНС России от 18.10.2023 N ЕД-7-23/757@. Таким образом срок направления в налоговый орган протокола в ответ на требование о представлении документов (информации) будет не позднее трех рабочих дней со дня получения требования. 
Срок реализации базовых сервисов для организаций, являющихся участников налогового мониторинга, - 02.06.2024 года. Информация размещена на сайте nalog.gov.ru в разделе Контрольная работа/Налоговый мониторинг/Сроки реализации сервисов по налоговому мониторингу. Данные сервисы опубликованы 02.06.2023 и уже с данной даты доступны для реализации в ИС. В случае отсутствия реализации базовых сервисов в срок до 02.06.2024 информационное взаимодействие с помощью базовых сервисов будет осуществляться по мере наступления технологической готовности.
Сервис №6 и Сервис №7 имеют разные задачи.
Сервис №7 разработан для получения отчета о работе пользователей с запросной системой, поэтому и собирается информация персонализировано по пользователю - инспектору (Ф.И.О.), опубликовавшего запрос в ИС. Для этого в состав элементов Сервиса №7 и включено значение «RequesterName» (Ф.И.О. инспектора, опубликовавшего запрос).
Сервис №6 направлен на направление запроса на доразмещение документа в ИС.  При исполнении данного сервиса основной задачей является доразмещение документа, в независимости от того какой инспектор осуществил данный запрос, в связи с этим элемент «RequesterName» не является необходимых в составе данного сервиса.
Ограничения на срок доразмещения документа отсутствует. В случае неудовлетворенности сроком продления НО направит требование о предоставлении документов (информации). В данном случае на 1 запрос НО НП может направить несколько ответов.
Для целей сценария №5 размещение допускает размещение ПУД без  подписи. При этом печатная форма должна быть доступна для просмотра.

Вашего вопроса нет в списке?

Напишите нам, и мы постараемся оперативно на него ответить.

Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях?
Тогда подпишитесь на нашу рассылку