Справочник СПВДОК содержит ряд позиций, имеющих одинаковое наименование, но разные коды, например:
0930000000    Соглашение
0930000001    Соглашение 0950000001    Спецификация 0950000000    Спецификация
0180000042    Договор субаренды 0180000066    Договор субаренды
и т.д.

Просим пояснить, каким образом нам следует квалифицировать документы по указанным позициям? 

В случае, если в справочнике имеются одинаковые наименования документа с различными кодами, то необходимо обращать внимание на графы СПВДОК – «PRAV» и «DATAK», в которых отражается информация о внесенных изменениях.

Например, в данном случае, действительно, в СПВДОК содержится два аналогичных документа:

0930000000    Соглашение , 

0930000001    Соглашение.

При этом по коду 0930000001 в графе DATAK указана дата 01.01.2023, а в графе «PRAV»- 0930000000, то есть запись вида документа 0930000001 закончила действие 01.01.2023, и заменой является код вида документа  0930000000. Таким образом, для видов документов с кодом 0930000000 необходимо заменить код на актуальный 0930000001.

В случае выявления задвоения документа, информацию можно направить на электронный адрес spvdoс@gnivc.ru

Участник налогового мониторинга принимает самостоятельное решение по определению соответствия своих документов, исходя из возможностей программного обеспечения по архивированию и документообороту. Вполне допустим подход, когда всем договорам, независимо от предмета, налогоплательщик присваивает код вида документа «0180000100» - «Договор (контракт, соглашение) со всеми приложениями, дополнениями, изменениями и иными неотъемлемыми частями договора». При этом обращаем внимание, что более детальный подход к идентификации документов будет способствовать эффективной работе при автоматизации процедуры истребования документов.

Описание ответа на запрос на доразмещение документа в информационной системе налогоплательщика приведено в пункте 6.7 Приложения №6 Информации о технологии взаимодействия через информационную систему организации. Фактом доразмещения будет являться ответ на запрос.
Доразмещение документов в ИС НП и информирование о результатах выполнения запроса производится в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса на основании пункта 5 статьи 105.29 НК РФ
В рамках Сервиса 4 представляется информация о документах, имеющих скан-образы. Каждому скан-образу первичного учетного документа должен соответствовать свой уникальный идентификатор. Для запроса регистров и журнала операций  планируется разработать отдельные сервисы.
Все возникающие вопросы должны быть решены индивидуально в рабочем порядке путем направления письма на почтовый ящик tmintegration@gnivc.ru или посредством согласованного по времени звонка (обычно с демонстрацией экрана) через систему видеоконференцсвязи, принятой в организации.

Вопрос должен быть решен индивидуально в рабочем порядке, необходимо направить письмо на почтовый ящик tmintegration@gnivc.ru.
Взаимодействие происходит путем переписки в формате электронных сообщений строго в деловом стиле с сотрудником организации, ответственным за тестирование интеграции, а также посредством видеозвонка (обычно с демонстрацией экрана) через Zoom/Skype for business/др. систему видеоконференцсвязи, принятой в организации.
Да, в рабочем порядке поступит сообщение сотруднику, ответственному за участие в рабочей группе.

Тестовый контур АИС «Налог-3» доступен только участникам пилотного проекта по интеграции. Для вступления в рабочую группу по интеграции необходимо обратиться в налоговый орган по месту учета организации  –  участника налогового мониторинга и представить «Заявку на участие в рабочей группе по реализации Пилотного проекта ФНС России».
Заявку на участие в рабочую группу можно представить в срок не позднее 01.04.2023.


Вашего вопроса нет в списке?

Напишите нам, и мы постараемся оперативно на него ответить.

Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях?
Тогда подпишитесь на нашу рассылку