Сервис «Получение реестра документов» должен выводить перечень документов и документов-оснований (ЭХД), список которых должен обновляться и пополняться новым документом в случае вызова сервиса «Доразмещение документов в ИС НП». Данный перечень формируется на основе проводок, по которым в режиме реального времени формируются регистры рассчитанных деклараций. Согласно недавнему письму от ФНС России, они предполагают, что в витрине не только неизменные строки/разделы декларации, но и детализирующие регистры, одним из которых является регистр ПУД. Каким образом будет происходить обновление связей проводок и справочника ЭХД в случае требования о доразмещении документов?
Доразмещение документа  - это сохранение скан-образа документа в электронный архив, который ранее не был там размещен. Доразмещение документа не влечет за собой обновление связей «документ-операция-декларация», т.к. метаданные о документе уже есть в списке операций.
Каждому скан-образу первичного учетного документа должен соответствовать свой уникальный идентификатор, который присваивает информационная система налогоплательщика.
Нет ограничений по максимальному количеству прикладываемых к проводке или операции скан-образов документов. Но каждому скан-образу первичного учетного документа должен соответствовать свой уникальный идентификатор.
Атрибутный состав реестра документов описан в Приложении № 4 к регламенту информационного взаимодействия через информационную систему организации при проведении налогового мониторинга (приказ ФНС России от 13.03.2023 № ЕД-7-23/163@).
При отсутствии документа с указанным кодом.
Определение кода вида документов через код ОКУД/КНД в СПВДОК не предусмотрено, для этого разработана категория документа (поле KODK таблицы 2), в соответствии с которой соотносится вид документа. Такой подход не противоречит требованиям законодательства, так как унифицированные формы обязательны только для банковских и кассовых документов и для транспортной накладной, а формы других документов компании могут разработать самостоятельно, при условии наличия в них обязательных реквизитов.
Рекомендуем  разработать и закрепить в организационно-распорядительных документах подход к процессу идентификации соответствия документов организации видам документов из справочника СПВДОК.
Рекомендуемый атрибутивный состав к форме реестра документов, размещенных в электронном архиве информационной системы налогоплательщика содержится в Приложении № 4 к регламенту взаимодействия через информационную систему организации «Сервис предоставления реестра документов, размещенных в электронном архиве информационной системы налогоплательщика».
В процессе идентификации участник налогового мониторинга каждому своему документу из информационной системы определяет соответствующий код вида документа из СПВДОК в зависимости от финансово-хозяйственной деятельности организации и применяемого ей документооборота. При этом наличие в информационной системе налогоплательщика всех видов документов из СПВДОК необязательно.
СПВДОК формируется с учетом различной глубины аналитики документов у участников налогового мониторинга, поэтому может содержать близкие по экономическому содержанию документы. При этом важно помнить, что технически к документу возможно указать только одно значение кода вида документов из СПВДОК (т.к. элемент не является множественным)

Вашего вопроса нет в списке?

Напишите нам, и мы постараемся оперативно на него ответить.

Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях?
Тогда подпишитесь на нашу рассылку