В соответствии с описанием сервиса 3, он предназначен для файлового обмена. Основным процессом, в рамках которого происходит файловый обмен при взаимодействии с налоговыми органами, является предоставление документов по требованию налогового органа. Для истребования документов и предоставления документов в рамках истребования предназначены сервисы 12-17. Упоминания о сервисе 3 или ссылки на сервис 3 в описании сервисов 12-17 не содержится. Поясните пожалуйста: - для каких случаев/сценариев работы предназначен сервис 3? - должен ли сервис 3 использоваться одновременно с сервисами 12-17? - для передачи каких иных документов (помимо тех, что передаются в ответ на требование налогового органа) должен использоваться сервис 3? |
Суть сервиса №3 "Файловый обмен" - обмен транспортным контейнером (далее – ТК). ТК содержат определенные данные: файл транспортной информации: в составе основного контейнера всегда должен быть основной документ, документы приложения к основному документу.
Сервисы по истребованию - это аналог информационного взаимодействия сервису №3. Сервис №12 (включающий 6 сервисов) созданы не вместо сервиса №3, а вместе с указанным сервисом (параллельно). В сервисе №12 также предполагается отправка файлов, но в отличие от Сервиса №3 не применяются ТК, не происходит скачивания основного документа с ресурса НО или ресурса участника НМ. В части первичных учетных документов участник НМ получает требование в формате xml в виде запроса, инспектор формирует требование и инициирует его отправку. В этом сценарии взаимодействия не предполагается, что ФНС России уведомляет участника НМ, что подготовлено требование, необходимо его скачивание. В составе запроса уходит файл требования в формате pdf подписанный ЭЦП. Сервис ответа на требование имеет способ реализации: форма ответа на требование подписывается ЭЦП, передается в виде файла в составе запроса, НО просит только ссылки заверенные ЭЦП.
Сервисы по истребованию - это аналог информационного взаимодействия сервису №3. Сервис №12 (включающий 6 сервисов) созданы не вместо сервиса №3, а вместе с указанным сервисом (параллельно). В сервисе №12 также предполагается отправка файлов, но в отличие от Сервиса №3 не применяются ТК, не происходит скачивания основного документа с ресурса НО или ресурса участника НМ. В части первичных учетных документов участник НМ получает требование в формате xml в виде запроса, инспектор формирует требование и инициирует его отправку. В этом сценарии взаимодействия не предполагается, что ФНС России уведомляет участника НМ, что подготовлено требование, необходимо его скачивание. В составе запроса уходит файл требования в формате pdf подписанный ЭЦП. Сервис ответа на требование имеет способ реализации: форма ответа на требование подписывается ЭЦП, передается в виде файла в составе запроса, НО просит только ссылки заверенные ЭЦП.