Каков порядок формирования и размещения в витрине данных реестра документов (Сервис №4) - поквартально или нарастающим итогом, - 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и т.д., с частичным дублированием информации, представленной в предыдущем отчетном периоде? Указанное имеет существенное значение для крупнейших налогоплательщиков ввиду большом количества операций (миллионы проводок ежеквартально).
В сервисе формируется информация, относящаяся к заданному периоду. Если документ актуален для данного периода, то он должен быть размещен. Реестр - это список документов, подтверждающих правомочность проведения операций определенного отчетного периода.
При направлении ответа от НП на запрос НО на доразмещение документов формируется файл в формате xml. В файле есть параметр "ResultStatus" (Признак исполнения запроса. Принимает значения: 1- Запрос исполнен; 2- Запрос не исполнен).
Вопросы:
1. Критерии для проставления значений?
2. В каких случаях проставлять 2- Запрос не исполнен?
Если документы размещены, то выставляется значение 1, если нет - 2. в последнем случае указывается причина не исполнения запроса.
Отказ возможен в случае, если такой документ не может быть истребован.
Срок на исполнение запроса начинает исчисляться в случае, если обработка входящего запроса прошла успешно? (Код ответа: 200 – операция успешна)
Успешная обработка запроса подтверждается статусом "Операция успешна" (код 200) согласно Приложению №6. После установки данного статуса начинается исчисление срока для предоставления ответа.
Возможно ли запросить продление сроков подготовки ответа на запрос? Какой механизм для этого используется?
Продление сроков не предусмотрено
Какой устанавливается срок на подготовку ответа на запрос в рамках Сервиса 6?
Доразмещение документов в ИС НП и информирование о результатах выполнения запроса производится в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса на основании пункта 5 статьи 105.29 НК РФ
Сервис вызывает на просмотр только документы определенных допустимых форматов (ms-excel, ms-word, pdf, rtf, jpeg, tiff, xml, oxml-word, oxml-spreadsheet), формат csv в данный перечень не входит. Будет ли считаться нарушением Регламента информационного взаимодействия, если в рамках сервиса 5 нельзя будет вызвать на просмотр налоговые регистры, которые хранятся в базе в формате, отличного от указанного в требованиях сервиса 5?
Сервис используется только для получения документов допустимых форматов. Само по себе отсутствие заправшиваемого документа для просмотра не является нарушением регламента информационного взаимодействия. Размещение документов в сроки, установленные регламентом информационного взаимодействия должно быть обеспечено в установленных форматах.
В рамках Сервиса 4 мы передаем сведения о документах, хранящихся в базе нашей витрины. К примеру, наши регистры и журнал операций хранятся в базе в формате csv. При этом доступна ручная выгрузка в эксель. Весь журнал невозможно открыть в эксель из-за наличия встроенного в эксель ограничения по количеству строк.
В рамках Сервиса 4 представляется информация о документах, имеющих скан-образы. Каждому скан-образу первичного учетного документа должен соответствовать свой уникальный идентификатор. Для запроса регистров и журнала операций планируется разработать отдельные сервисы.
Если в электронном архиве нет документа, то выгружать в реестр документ не требуется. Правильно? Такие документы будут запрашиваться через файловый обмен?
Целью реализации сервиса №4 "Сервис предоставления реестра документов" является предоставление реестра документов, размещенных в электронном архиве информационной системы налогоплательщика. Если в электронном архиве организации документа нет, то и в реестр он не попадет. Такие документы могут быть запрошены, в том числе через файловый обмен. Так же налоговый орган может посредством сценария №6 "Запрос на доразмещение" направить запрос о доразмещении документа в электронном архиве налогоплательщика.
При выявлении в требовании документов, не включенных в реестр по сценарию 4, должно формироваться СОШ?
В случае, если документ не представляется, то согласно описанию Сервиса направления ответа на требование о представлении документов (информации) должна быть указана причина не представления истребуемого документа. В составе элемента ResponseInabilityInfo содержится обязательный элемент принимающий ограниченный перечень значений. СОШ в данном случае не формируется.
В параметрах запроса указывается значение из справочника SPVDOC.В справочнике SPVDOC есть следующие значения: KOD NAIM NAIMK
0180000001 Агентский договор Агентский договор
0180000003 Договор купли-продажи земельных участков Договор купли-продажи
0180000008 Договор аренды Договор аренды
0180000010 Договор аренды земельного участка Договор аренды
0180000011 Договор банковского счета Договор счета
0180000023 Договор купли-продажи объекта недвижимости Договор купли-продажи
0180000025 Договор найма жилого помещения Договор найма
0180000031 Договор перевозки груза Договор перевозки
0180000037 Договор поставки Договор поставки
0180000039 Договор складского хранения Договор хранения
0180000049 Договор транспортной экспедиции Договор экспедиции
0180000051 Договор финансовой аренды (лизинга) Договор аренды
0180000052 Договор финансовой субаренды (сублизинга) Договор субаренды
0180000053 Договор фрахтования Договор фрахтования
0180000054 Договор хранения Договор хранения
0180000064 Договор перевозки Договор перевозки
0180000065 Договор купли-продажи основного средства Договор купли-продажи
0180000067 Договор подряда на выполнение работ Договор подряда
0180000081 Договор возмездного оказания услуг Договор оказания услуг
Они относятся не к первичным документам, а к справочной информации – договорам с контрагентами. Также в параметрах указывается период предоставления данных: Дата начала отчетного периода, к которому относится документ «DateFrom», Дата окончания отчетного периода, к которому относится документ «DateTo». Возникает вопрос: по какому принципу отбирать договоры по значению периода: по сроку действия договора, по использованию в документах в периоде запроса, возможно, другой вариант? Поясните, пожалуйста, какие данные необходимо отправлять в ответ на запрос по договорам.
Договоры с контрагентами - это юридически значимые документы, которые являются документами-основаниями для дальнейших операций. Большинство сделок выполняются в рамках договорных отношений и невозможны без заключения договоров. Если в рамках одного договора осуществляется, например, несколько поставок по нескольким накладным (счетам-фактурам), то договор будет являться документом-основанием. Реквизиты документа-основания указываются в параметрах: DocumentBaseCode, DocumentBaseName, DocumentBaseNumber, DocumentBaseDate. В случае разовых сделок договор может отсутствовать, тогда параметры, относящиеся к документу-основанию могут не заполняться. Даты начала и окончания отчетного периода служат фильтром для отбора документов. Так, например, поставка в рамках определенного договора, который был заключен ранее, была осуществлена в отчетном периоде - тогда первичные документы по поставке (накладная, счет-фактура и т.п.) должны входить в реестр. Договор-основание также указывается уже независимо от даты, когда он был заключен.
Вашего вопроса нет в списке?
Напишите нам, и мы постараемся оперативно на него ответить.