Каков порядок формирования и размещения в витрине данных реестра документов (Сервис №4) - поквартально или нарастающим итогом, - 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и т.д., с частичным дублированием информации, представленной в предыдущем отчетном периоде? Указанное имеет существенное значение для крупнейших налогоплательщиков ввиду большом количества операций (миллионы проводок ежеквартально).
В сервисе формируется информация, относящаяся к заданному периоду. Если документ актуален для данного периода, то он должен быть размещен. Реестр - это список документов, подтверждающих правомочность проведения операций определенного отчетного периода. 

Если документы размещены, то выставляется значение 1, если нет - 2. в последнем случае указывается причина не исполнения запроса.

Отказ возможен в случае, если такой документ не может быть истребован.

Успешная обработка запроса подтверждается статусом "Операция успешна" (код 200) согласно Приложению №6. После установки данного статуса начинается исчисление срока для предоставления ответа.
Продление сроков не предусмотрено
Доразмещение документов в ИС НП и информирование о результатах выполнения запроса производится в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса на основании пункта 5 статьи 105.29 НК РФ
Сервис используется только для получения документов допустимых форматов. Само по себе отсутствие заправшиваемого документа для просмотра не является нарушением регламента информационного взаимодействия. Размещение документов в сроки, установленные регламентом информационного взаимодействия должно быть обеспечено в установленных форматах.
В рамках Сервиса 4 представляется информация о документах, имеющих скан-образы. Каждому скан-образу первичного учетного документа должен соответствовать свой уникальный идентификатор. Для запроса регистров и журнала операций  планируется разработать отдельные сервисы.
Целью реализации сервиса  №4 "Сервис предоставления реестра документов" является предоставление реестра документов, размещенных в электронном архиве информационной системы налогоплательщика. Если в электронном архиве организации документа нет, то и в реестр он не попадет. Такие документы могут быть запрошены, в том числе через файловый обмен. Так же налоговый орган может посредством сценария №6 "Запрос на доразмещение" направить запрос о доразмещении документа в электронном архиве налогоплательщика.
В случае, если документ не представляется, то согласно описанию Сервиса направления ответа на требование о представлении документов (информации) должна быть указана причина не представления истребуемого документа. В составе элемента ResponseInabilityInfo содержится обязательный элемент принимающий ограниченный перечень значений. СОШ в данном случае не формируется.
Договоры с контрагентами - это юридически значимые документы, которые являются документами-основаниями для дальнейших операций. Большинство сделок выполняются в рамках договорных отношений и невозможны без заключения договоров. Если в рамках одного договора осуществляется, например, несколько поставок по нескольким накладным (счетам-фактурам), то договор будет являться документом-основанием. Реквизиты документа-основания указываются в параметрах: DocumentBaseCode, DocumentBaseName, DocumentBaseNumber, DocumentBaseDate. В случае разовых сделок договор может отсутствовать, тогда параметры, относящиеся к документу-основанию могут не заполняться. Даты начала и окончания отчетного периода служат фильтром для отбора документов. Так, например, поставка в рамках определенного договора, который был заключен ранее, была осуществлена в отчетном периоде - тогда первичные документы по поставке (накладная, счет-фактура и т.п.) должны входить в реестр. Договор-основание также указывается уже независимо от даты, когда он был заключен.




















Вашего вопроса нет в списке?

Напишите нам, и мы постараемся оперативно на него ответить.

Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях?
Тогда подпишитесь на нашу рассылку