В каких случаях формируется СОШ и в каких протокол ошибок?
Проверки для формирования СОШ описаны в разделе «Проверки, выполняемые НП после получения транспортного контейнера от НО» в документе УФТК. СОШ - это критичные ошибки, связанные с распаковкой и проверкой ТК. Протокол ошибок формируется при ошибках, несвязанных с распаковкой и проверкой содержимого ТК.  
В структуре DocumentListResponse состав типового элемента Status должен отобразить код "500" – непредвиденная ошибка.
Если имеется в виду протокол обработки ТК (формат описания - ON_PROTOBRNM), то формат описан в Приложении №5 к УФТК. При формировании протокола в составе Сведения о принятом документе (СвПринДок) указывается параметр КодВидДок (код вида документа (информации)). Данный параметр заполняется в случае направления документа с КНД 1184031.
Если имеется в виду протокол обработки ТК (формат описания - ON_PROTOBRNM), то в Приложении №3 к УФТК приведена последовательность выполнения транзакций документооборота, согласно которой протокол обработки направляется после получения ТК. Данный протокол формируется автоматически и отправляется сразу после получения и обработки ТК. Протокол обработки документов не является ответом на запрос, следовательно к нему не применяются сроки. 
Да.
Если имеется в виду формирование сообщения об ошибке, то такой вариант не возможен. Вы можете отправить ответ на полученное сообщение об ошибке только в виде статуса.
В Приложении № 3 к Унифицированному формату ТК приведена последовательность выполнения транзакций между участниками информационного взаимодействия. Если отправитель ТК налогоплательщик, то он является получателем протокола обработки от НО и наоборот - если отправитель ТК налоговый орган, то он будет получателем протокола обработки от НП. Протокол обработки всегда направляется в ответ на полученный ТК. Требования к протоколу взаимодействия и структуре сообщения устанавливаются в Приложении № 6 к УФТК. Протокол на протокол не формируется.
В Приложении № 4 к Унифицированному формату транспортного контейнера (УФТК) приведены КНД и указаны, кто является отправителем – НП или НО.
Требования к срокам в данном сервисе соотносятся с общими требованиями по налоговому и гражданскому законодательству. В спорных ситуациях будет приниматься во внимание и дата отправки ТК, и причина, по которой ТК не принят АИС "Налог-3".
КНД 1184032 - ответ на требование о представлении документов (информации). Формы КНД 1184031 "Формат представления передаваемых документов в соответствии с регламентом информационного взаимодействия по коду вида документа в электронной форме" приведена в Приложении №3 в составе "Файлового обмена" - Формат ON_RIVDOC; КНД 1184037 "Формат представления протокола обработки документов (информации) при взаимодействии через информационные системы налогоплательщика, к которым предоставлен доступ налоговому органу при проведении налогового мониторинга" приведена в Приложении №5 к УФТК - Формат ON_PROTOBRNM.

Вашего вопроса нет в списке?

Напишите нам, и мы постараемся оперативно на него ответить.

Хотите быть в курсе всех событий и получать уведомления о предстоящих мероприятиях?
Тогда подпишитесь на нашу рассылку